Способы оплаты заказов

Наличными Наличными
  При получении заказа в магазинах:

     -  ул.Анри Барбюса 32, тел.515566

     -  ул. Наб.Затона 11, тел. 515566


Банковской картой Банковской картой

   - Онлайн перевод на карту Сбербанка Momentum
      номер карты:  4817  7601  8771  0342 

   - При получении заказа в магазинах:

      -  ул.Анри Барбюса 32, тел.515566

      -  ул. Наб.Затона 11, тел. 515566


Банковской картой через сервис онлайн-платежей  Банковской картой через сервис онлайн-платежей

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта автодельта.рф необходимо выбрать способ оплаты «Оплатить онлайн».

Оплата заказа будет производится со счета Вашей банковской карты через сайт платежной системы СберБанкаСбербанк. Все действия с персональными данными проводятся через защищенный канал. Данные Вашей карты в систему автодельта.рф не передаются.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

В случае подтверждения авторизации карты Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. 


При аннулировании заказа 

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на E-mail. 

Условия возврата и гарантия

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества:

  1. Вы вправе отказаться от товара с наличия в любое время до его передачи;
  2. После передачи Вам приобретенного товара с наличия Вы вправе вернуть, либо обменять его в течение 14 календарных дней, при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, этикетки, упаковки. Необходимо будет вернуть все полученные документы (товарный чек, кассовый чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, и иметь так же товарный вид и потребительские свойства. Сумма, ранее оплаченная за транспортные услуги, не подлежит возврату, так как услуга была выполнена в полном объеме.

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества (гарантийный случай):

  1. Вы можете отказаться от товара, приобретенного в нашем магазине, в момент передачи, если он оказался ненадлежащего вида;
  2. Гарантийный срок на товар, приобретенный в нашем магазине, составляет 6 (шесть) месяцев с даты, совершения Вашей покупки данного товара, при условии установления деталей на станции технического обслуживания (СТО). При этом необходимо предоставить:
  • Документы, подтверждающие приобретение данного товара в нашем магазине;
  • Заказ-наряд, квитанцию или иной документ, подтверждающий выполнение работ на СТО;
  • Акт о снятии детали на СТО с описание дефекта;
  • Копия документа подтверждающего соответствие оказываемых услуг СТО обязательным требованием и/или разрешение на производство определенного вида работ;

При возврате или обмене товара, приобретенного в нашем магазине, необходимо знать следующее:

  • Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером в телефонном режиме;
  • Вам необходимо самостоятельно доставить возвращаемый товар в наш магазин, либо воспользоваться услугами транспортных компаний, при этом стоимость услуг транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно;
  • В случае возврата денежных средств (или части), они будут возвращены в том же виде, как при оплате (наличным расчетом, либо на банковскую карту).